Оптимизация сайта и эффективная реклама
14.09.2015
Популярность Интернета стремительно растет, именно поэтому реклама в Интернете представляет собой мощный инструмент продаж товаров и услуг. Компании тратят на такой вид рекламы ежемесячно тысячи долларов. Затраты вполне оправданы, так как помогают расширить сферу влияния на потенциального клиента. Самый эффективный, долговременный и не дорогой способ рекламы — раскрутка сайта в поисковых системах, т. е. оптимизация. Однако это один из самых трудоемких процессов.
С точки зрения специалистов, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов, поисковая оптимизация сайта — комплекс специальных мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Цель оптимизации очевидна — чем выше по ключевым запросам сайт в рейтинге, тем больше потенциальных клиентов обратят внимание на ваш ресурс.
Практика применения поисковых систем пользователями наглядно доказывает — дальше второй страницы выдачи, просматривают результаты единицы. Основная масса пользователей интернет предпочтение отдает сайтам, которые находятся в первой-второй десятке сайтов, выведенных по ключевым запросам.
«Умная» поисковая оптимизация
Работают современные поисковые системы по сложным алгоритмам. В результате такого процесса появляется возможность вычислить релевантность ресурса и точно определить показатели и параметры сайта. Проще выражаясь, поисковик может с высокой степенью точности установить соответствие представленной информации на сайте предоставить пользовательскому запросу.
Существует достаточно много факторов, влияющих на положение сайта в результатах выдачи. Условно их можно разделить на два фактора: внутренние и внешние. Факторы внутренние эффективно регулируются непосредственно специалистами веб-студии — оптимизаторами. Внешние факторы преимущественно зависят от активности веб-мастеров других сайтов. Однако квалифицированные специалисты способны решить вопрос эффективного продвижения сайта. Что же для этого необходимо сделать?
Оптимизация внешних факторов поиска:
— регистрация в базе поисковых систем;
— добавление сайта в информационные каталоги;
— организация схемы обмена тематическими ссылками;
— использование ресурсов социальных сетей;
— размещение тематического контента на разных сайтах;
— создание блогов и управление их работой;
— а также другие методы, результативные не менее эффективные.
Методика оптимизации веб-ресурсов
Специалистам, которые занимаются оптимизацией сайтов известно о том, что существует множество методик, связанных с оптимальной оптимизацией ресурсов. Встречаются случаи, когда сайт на первые позиции пытаются выдвинуть, используя так называемую «черную» технологию. Такие эксперименты, как правило, заканчиваются абсолютным провалом и даже блокировкой ресурса поисковыми системами. Специализированные веб-студии практикуют только «белые» технологии в процессе поисковой оптимизации и за счет такой политике добивается максимального результата в продвижении веб-ресурсов. Оптимизаторы в точности придерживаются правил продвижения сайтов в поисковых системах, используют уникальные наработки и гарантируют положительный результат. Данный подход разрешает за короткий промежуток времени вывести практически любой сайт на ключевые позиции поисковых систем по ключевым запросам. Оптимизация сайта — это реальное решение задачи рекламы компании в интернете.