Вирусный маркетинг
08.08.2015
Вирусный маркетинг — технология, которая позволяет в короткие сроки эффективно распространить информацию в рекламных целях. Вирусный маркетинг — продвижение сайтов ставрополь. Носителями информации при этом выступают интернет-пользователи.
Вирусный маркетинг — продвижение сайтов Cтаврополь
Вирусный маркетинг — технология, которая позволяет в короткие сроки эффективно распространить информацию в рекламных целях. Вирусный маркетинг — продвижение сайтов Cтаврополь. Носителями информации при этом выступают интернет-пользователи.
В вирусном маркетинге информация настолько актуальна и интересна пользователям сети Интернет, что они лично выражают желание поделиться ею с окружающими: родственниками, друзьями, знакомыми и т.д. Таким образом, создание такой рекламы обеспечивает высокую эффективность реализации рекламных мероприятий и как результат — высокую популярность вирусного маркетинга.
В виде рекламной информации в вирусном маркетинге используются различные видеоролики, фотографии, flash-приложения, текстовые сообщения и графические изображения. Чем интереснее, креативнее и необычнее вирусный контент, тем больше он обречен на успех.
Создание «вируса» — это ответственный шаг в кампаниях вирусного маркетинга, так как «вирус» должен быть способным вызывать у целевой аудитории сильные эмоции. Скорость распространения «вируса» зависит от того, насколько точно будут угаданы предпочтения и ожидания целевой аудитории.
Затем нужно распространить его в интернете — в вирусном маркетинге даже придуман специальный термин — «посев». Каналами «посева» становятся, как социальные сети и форумы, так и сообщества, блоги. От правильно выбранных каналов распространения зависит успех «вируса».
С целью увеличения скорости нужно подключить активные категории пользователей — так называемых «экспертов», «знатоков», «объединителей». Это пользователи, способные убеждать в своей точке зрения остальных.
Такой вид рекламы благоприятным образом влияет в целом на продвижение сайтов Cтаврополь, и кроме этого, создает эффект не только в сети Интернет, но и в реальной среде. Вполне закономерным итогом вирусной кампании станет рост продаж (заказов), рост популярности компании, бренда.