Интересует настройка amoCRM?
оставьте заявкуИнтеграция сайта с CRM
Онлайн-система, позволяющая вести полный контроль над базой клиентов компании, продажами и многим другим категориям. Доступ организован максимально понятно, интерфейс удобный, а гибкой настройкой можно все необходимое подстроить под собственные нужды.
Система работает без каких-либо трудных установок и может полноценно функционировать с самого начала, что избавляет от необходимости долгой настройки, что особенно понравится владельцам небольших компаний. Имеется мобильное приложение, в котором также доступна все необходимая информация и могут совершаться те же действия, что и на обычной версии.
Компоненты amoCRM
При первом взгляде на программу можно подумать, что это обычная записная книжка. Однако уже после нескольких часов использования становятся видны все ее преимущества и удобства, которые она дарит пользователю. Данная CRM-система способна полностью интегрироваться с сайтом компании, осуществлять аналитику всех произведенных действий, включая клиентов, движение средств, клиентов и тому подобное.
- Сделки и контакты – тут хранится вся информация о людях, обороте товара, планируемых и проведенных сделках. Имеется множество различных фильтров, значительно облегчающих восприятие информации.
- Воронка продаж – составление подробных отчетов, позволяет достичь увеличение продаж.
- Напоминания – о всех важных событиях приложение оповещает пользователя.
- Анализ продаж –позволяет «обрабатывать» деятельность всех сотрудников компании и проводить анализ деятельности. Таким образом, можно быстро вычислить наиболее эффективных людей, приносящих наибольшую пользу и избавиться от «халатных» работников.
- Мобильное приложение – доступно как для системы Android, так и iOS.
- Телефонная интеграция – учитываются звонки со стационарных телефонных станций (АТС).
- Сайт – программа может интегрироваться с API, различными формами и Landing.
- Надстройки – некоторые дополнительные функции программы, позволяющие еще больше расширить ее применение.
- Безопасность – здесь настраиваются права для каждой категории сотрудников.
Почему amoCRM – это лучший выбор
Вот лишь 10 факторов, ознакомившись с которыми становится понятно — насколько легче становиться бизнес при использовании amoCRM.
- Рост процентного соотношения по успешно законченным сделкам.
- Возможность моментального управления деятельностью каждого отдельного сотрудника компании.
- Доступность программы с телефона, независимо от места нахождения
- Доступ к информации о текущем этапе совершения сделки в любое время.
- Облегчает управление процессом продаж, за счет его практически полной автоматизации.
- Структуризация доступа, возможность понижения и повышения доступа к клиентской базе.
- Полная безопасность – список ваших клиентов никогда не попадет третьим лицам, если вы сами этого не захотите. Особенно важно, если в компании достаточно часто меняются сотрудники.
- Продавцы осуществляют деятельность удаленно, при помощи любого современного мобильного девайса;
- Программа интегрируется с основным сайтом. Клиент после входа, моментально попадает в базу данных. Также это позволяет проще организовывать рассылки по электронной почте и посредством sms.
- Не требуется обучение нового работника компании, за счет простоты работы amoCRM.
Есть также и множество других преимуществ использования amoCRM в Пятигорске, которые вы ощутите на себе, начав пользоваться программой уже через непродолжительное время.