СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПАНИИ RuMedia Group
Создание и техническая поддержка сайтов
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)
Улучшение продающих качеств сайтов
Контекстная и медийная реклама
Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM)
Секреты актуального SEO
Сперва хотелось бы акцентировать внимание на главных направлениях работы в 2016 году.
Оптимизация сайта предполагает:
- минимизацию агрессивной рекламы на ресурсе;
- ускорение загрузки страницы;
- адаптацию сайта к любым мобильным устройствам;
- введение семантической разметки Schema.org для создания более продвинутых сниппетов;
- основной упор не на количество страниц, а на их качество, исключение дублирования;
- максимум внимания информативности заголовков, а не типу вхождения ключевых слов;
- не лимитированный объем текста: контент должен полностью раскрыть тему – это главное;
- ключевые слова в прямом вхождении должны располагаться как можно ближе к началу контента, дальше по тексту допускаются разбавления, синонимы, изменения морфологии;
- широкое использование разнообразных фишек, которые упрощают использование сайта – удобная навигация, моментальный поиск, фильтрация;
- упрощение регистрации и оформления заказов на сайте, удобная форма получения консультаций, инновационные виджеты;
- эффективное применение элементов, удерживающих внимание пользователей на сайте – интересная графика, видео материалы, интерактивные игры и т.д.
Стоит отметить, что вышеуказанные принципы оптимизации работы сайта помогают только определить тип страницы. Анализировать ресурсы конкурентов и разрабатывать рекомендации для конкретного сайта нужно не по всей выборке ТОП-10, как это делалось раньше, а только с учетом страниц, которые являются аналогом продвигаемой. Рассмотрим на примере продвижения страницы с множеством картинок и длинным текстом. Для сравнения нужно будет брать идентичные статьи в топах, а не страницы с каталогов товаров.
Собираем семантику для эффективного продвижения ресурса:
- подбираем запросы по трафику, с учетом анализа сайтов-конкурентов;
- включаем слова, обеспечивающие конверсию (основываемся на статистических данных);
- расширяем ядро с помощью подсказок поисковиков;
- уточняем семантику главных запросов.
Линкбилдинг предполагает:
- точечную простановку ссылок;
- подбор наиболее продуктивных донорских площадок по теме сайта, желательно с максимальной поисковой видимостью;
- получение ссылок с множества разнообразных источников – соцсетей, блогов, форумов, порталов, каталогов, карт, маркетов;
- кликабельные ссылки по определенным запросам с помощью контекстной рекламы;
- проставленная ссылка должна обеспечивать трафик для увеличения продаж;
- анкоров с ключевыми словами должно быть минимум и при этом они должны отвечать контенту донорской страницы (лучше использовать ссылки безанкорные);
- каждая ссылка должна органично вписываться в текст.
Современный SEO представляет собой комплекс мероприятий по повышению качества работы сайта. Сегодня поисковые системы все больше склоняют разработчиков и владельцев Интернет-ресурсов в первую очередь обеспечивать привлечение трафика, а не выдвижение сайта на первые позиции в поисковиках.
Контекстная реклама – лидер по эффективности
Современный российский рынок контекстной рекламы за последний год продолжил динамичное развитие за счет вливаний среднего и малого бизнеса. Именно для этого сегмента отечественных компаний контекстная реклама является оптимальным вариантом продвижения товаров. При этом она обладает достаточно высоким уровнем эффективности и довольно быстро окупается.
За 2016 год Яндекс предложил широкий спектр инновационных инструментов маркетинга и опций для продвижения товаров:
- Яндекс.Аудитории – специальный сервис, позволяющий получить анонимные идентификаторы клиентов, основанные на их персональных e-mail, телефонных номерах, а также используемый для поиска новой целевой аудитории.
- Сервис Мастер отчетов усовершенствовался и теперь может легко сравнить основные показатели эффективности работы рекламы за различные периоды.
- Для пользователей доступными стали графические объявления и удобный конструктор, позволяющий создавать их в интерфейсе ресурса.
- Произошло обновление справки по модерации рекламных кампаний для конкретных видов бизнеса.
- На ютубе стал работать канал, который знакомит с рекламными технологиями Яндекс. Директа и обучает работе с ними.
Интересные новинки от Google AdWords заслуживают не меньше внимания рекламодателей:
- Стали доступными инновационные форматы объявлений, которые легко могут адаптироваться к любому мобильному устройству и стилю оформления сайта.
- В системе появилась отличная функция – группировка контекстной рекламы по определенным похожим признакам.
- Прошел запуск демографического таргетинга.
- Опция Планировщика ключевых слов способна теперь загружать фразы из рекламных кампаний и прогнозировать показы и клики.
Чтобы поближе познакомиться с новыми расширенными возможностями и новинками Яндекс.Директ и Google AdWords, можно посетить официальные блоги этих систем.
Технологические нововведения позволили персонализировать контекстную рекламу, сделать ее наиболее точной и способной адаптироваться к изменениям интересов целевой аудитории. Сегодня реклама в интернете способна учитывать демографию пользователей, особенности применяемых ими мобильных устройств. Системы продолжают активно работать над расширением функций и возможностей в сфере ремаркетинга и таргетинга.
Контент-маркетинг: бизнес попробовал и оценил
Контент-маркетинг и нативная реклама показали максимально высокий рост в 2016 году, что вызвало неподдельный интерес у рекламодателей, которые еще находились в сомнениях по поводу эффективности этого сегмента интернет-маркетинга.
Сегодня компании уже не сомневаются в том, что статьи, видео материалы и посты, как средства общения с основной целевой аудиторией, являются наиболее эффективными инструментами продвижения товаров. При правильном выборе площадки для размещения рекламы и создании интересного и главное полезного для пользователей контента бизнес может легко решать такие задачи:
- эффективно продвигать совершенно новый продукт, которого еще нет в поисковиках;
- демонстрировать продукт в действии;
- обеспечивать рост привлекательности и узнаваемости бренда;
- влиять на лояльность целевой аудитории, в том числе с помощью лидеров мнений;
- вести управление репутацией компании в интернете;
- добиваться роста продаж;
- расширять целевую аудитории за счет охвата новых каналов продвижения;
- снижать затраты на привлечение трафика;
- создавать эффективную ссылочную массу естественным путем.
Самыми популярными форматами нативной рекламы являются: видеоинтеграция у блогеров Ютуб, таргетированная реклама в Инстаграм, постинг ВКонтакте и других соцсетях, размещение интересных статей в тематических блогах и порталах. Сегодня все эти инструменты могут широко и с высокой эффективностью использоваться малым и средним бизнесом.
Рекламодатели стали чаще обращать внимание на формат продвижения товаров с помощью контента. И хотя нативная реклама только начинает свое развитие на просторах рунета, именно сегодня нужно позаботиться о включении этого высокоэффективного инструмента в медиаплан, поскольку завтра он может стать уже высококонкурентным.