Услуга «Клиентоориентированность»
Основные направления:
- Оказание услуги «Тайный покупатель»;
- Диагностика Клиентоориентированности и сложившейся корпоративной культуры в компании;
- Внедрение «Философии гостеприимства» и Клиентоориентированных отношений в компании;
- Тренинги по развитию личной и бизнес эффективности, как управленцев, так и персонала;
- Тренинги по восстановлению психологических и физиологических ресурсов организма;
- Тренинги по самопрезентации (проработка внутренних барьеров препятствующих эффективной коммуникации с незнакомыми людьми, на нетворкинг встречах, и пр.).
- Менеджмент. Инструменты профессионального руководителя.
- Осознанная стратегия развития бизнеса
- Систематизация бизнес-процессов
- Оперативное управление подчиненными
- Личная эффективность руководителя
- Планирование и организация деятельности сотрудников
- Построение корпоративной культуры
- Эффективные совещания/планерки/летучки
- Персонал
- Подбор, адаптация, оценка, обучение.
- Разработка программ развития,
- Лояльность, вовлеченность, мотивация (финансовая и не финансовая) и KPI
- Сервис и клиентоориентированность. Философия гостеприимства. (Формирование сервисного мышления. Ценности и цели сотрудников и компании)
- Развитие личной и профессиональной эффективности
- Клиенты
- Привлечение, Удержание, Возвращение.
- Точки контакта
- Продажи
- Организация и контроль отдела продаж.
- Технологии и стандарты (скрипты, фрэймы, алгоритмы и отчетность)
- Принципы составления уникальных коммерческих предложений (УТП)
- Система переговоров в продажах, Телефонные переговоры
- Инструменты увеличения продаж
- НЛП-технологии в бизнесе